Исследование: американцы не любят мыть руки с мылом и судят о торговом центре по его туалету
Голосов: 0
Просмотров: 7987
Голосов: 0
Просмотров: 7987
Грязные туалетные комнаты в торговых и бизнес-центрах оставляют негативное впечатление от посещения заведения в целом. При этом к самой гигиене в общественных уборных американцы относятся весьма по-разному. К такому выводу пришли исследователи, проведя опрос среди граждан США.
Ежегодное исследование общественного мнения по вопросу отношения американцев к гигиене в общественных туалетах было заказано популярным в Америке производителем средств личной гигиены и сантехники для общественных туалетов компанией Bradley Corporation. Опрос в рамках акции «Чистота рук — залог здоровья» показал, что современные американцы уделяют недостаточное внимание личной гигиене, а если говорить более конкретно, то тщательному мытью рук после посещения общественных туалетов.
Любопытно, что данное исследование, проведенное в общественных заведениях четырех мегаполисов США среди 6 тысяч людей в возрасте от 18 до 65 лет, показало: больше половины американцев не моют руки с мылом после посещения уборных, а просто ополаскивают их водой. При этом опрос выявил различное отношение к мытью рук после туалета у представителей разных полов. Так, 74% женщин подтвердили, что моют руки после посещения общественных уборных всегда, и лишь 60% мужчин ответили также. В то же время 70% опрошенных заявили, что в повседневной жизни стремятся избегать контактов с грязными поверхностями и предметами, и не желают контактировать с теми, кто пренебрегает правилами личной гигиены.
Согласно результатам исследования, большинство опрошенных жителей Америки, стараясь не соприкасаться с чем-либо, в том числе и оборудованием, в общественных уборных, прибегают к различным ухищрениям:
- 64% респондентов для спуска воды в унитазе нажимают на рычаг ногой;
- 60% американских граждан, чтобы открыть попасть в туалет, используют бумажные полотенца, которыми обматывают ручку двери;
- 48% посещающих отхожие места общего пользования открывают двери ногой, локтем, плечом или спиной;
- 37% людей, прежде чем воспользоваться водопроводным краном, наматывают на него бумагу.
Большинство посетителей (63%) общественных уборных в торговых и бизнес-центрах заявили, что на общее впечатление от шопинга или посещения офиса компании значительное влияние оказало состояние туалета. Значительное число респондентов отметили, что неприятные ощущения вызвала неисправная или грязная сантехника, а также отсутствие необходимых удобств. Так, например, у 82% опрошенных отрицательные эмоции вызвали неприятные запахи при посещении туалетов общего пользования, 79% пожаловались на засоренность унитаза и поломку системы слива воды, а 73% американцев выразили недовольство состоянием интерьера уборных, отметив их грязный и неопрятный вид.
Плохое состояние общественных туалетов свидетельствует о непрофессионализме топ-менеджеров и управляющего персонала. С этим тезисом согласны многие из участников опроса. 63% жителей США, ответивших на вопросы исследователей, отказались прийти в торговый или бизнес-центр, где их не удовлетворило состояние туалетных комнат. Грязные и неопрятные уборные, по мнению американцев, говорят о неуважении, проявляемом к посетителям собственниками бизнеса. А значит, стоит серьезно подумать, прежде чем снова посетить такое заведение. Такие заявления подчеркивают, что грязный туалет может влиять на посещаемость торгового или офисного объекта и, как следствие, на уровень продаж.
По материалам американских СМИ
Перевод Дмитрия Аргунова
Похожие статьи:
Статьи, аналитика, интервью → Развитие «Зеленого клининга» зависит от потребителей клининговых услуг
Кадровый вопрос → Россияне за деньги скорее пойдут убивать, чем убирать
Статьи, аналитика, интервью → Америка VS Россия. Клининговый бизнес: анализ, сравнение, перспективы
Статьи, аналитика, интервью → Гостеприимство познается в чистоте