Пресс-релиз: DAKO запустила серию деловых образовательных мероприятий
В офисе DAKO Professional Team 10 ноябряпрошел первый деловой HR-завтрак, на который приехали около 20 представителей клининговых компаний из городов ЦФО. Еще несколько десятков присутствовали онлайн.
HR-завтрак стал первым из целой серии деловых мероприятий, которую DAKO решили запустить для реализации своей миссии – повышения качества работы всего рынка клининга в странах своего присутствия. На этих бизнес-встречах топ-менеджеры DAKO намерены рассказывать представителям отечественных клининговых компаний об особенностях своей работы и делиться накопленным опытом.
В своем выступлении Анна Пронина, директор по подбору персонала DAKO Professional Team, обратила внимание на то, что рынок HR в 2022 году претерпел кардинальные изменения. Сегодня HR на рынке клининга – это не просто кадровый работник, занимающийся подбором персонала. ТеперьФ это и менеджер по продажам, и маркетолог, и нетворкер, и стратег, и психолог. И не только. Сегодня, по ее словам, необходимо прибегать ко всем возможным маркетинговым методикам для поиска и привлечения кандидатов. Процесс поиска кандидатов все больше напоминает процесс продаж, а напоминать о себе работодатель должен во всех возможных каналах: начиная от раздачи листовок у метро и объявлений у общежитий до рекламы в соцсетях и группах в мессенджерах. Омниканальность и использование специализированных IT-решений работает в области HR ровно так же, как и в продажах.
Также участники мероприятия узнали об особенностях всех пяти этапов подбора кандидатов:
- Мониторинг рынка;
- Рекламная кампания;
- Телефонный скрининг кандидатов;
- Направление кандидатов;
- Контроль выхода на смену.
При этом даже после выхода на смену, кандидат должен пройти грамотную адаптацию. С одной стороны, она находится в зоне ответственности менеджера объекта. Но при этом HR должен постоянно поддерживать связь с ним, чтобы адаптация прошла успешно.
Существенная часть мероприятия была посвящена корпоративной культуре, а точнее тому, насколько важно сохранять именно человеческое отношение к сотрудникам. Крайне важно отдавать дань религиозным праздникам и уважать национальную культуру. При этом нельзя забывать, что даже небольшой знак внимания может сделать очень многое для повышения лояльности со стороны работника к компании. Были раскрыты и нестандартные методы привлечения персонала, как например, работа с профессиональными учебными заведениями или миграционными центрами.
И конечно же, собственная CRM, которую DAKO разработала, исходя из собственных потребностей, помогает максимально эффективно работать с кандидатами, экономя время и ресурсы HR-работника.