Новый руководитель «Керхер» в России: «Чтобы стать лидером в коммерческом секторе, нам нужно лишь время»
Голосов: 0
Просмотров: 16970
Голосов: 0
Просмотров: 16970
Компания «Керхер» в своем недавнем пресс-релизе сообщила о назначении Алексея Алексеева на должность генерального директора своего российского представительства с 1 февраля 2019 года. Веб-журнал InfoClean решил познакомиться поближе с новым руководителем ООО «Керхер».
«ИнфоКлин»: Алексей, поздравляем с новой должностью! Какой путь пришлось пройти до назначения на должность генерального директора российского представительства «Керхер»?
Алексей Алексеев: В 2015 году я взял на себя ответственность за развитие бренда по Южному Закавказью (Грузия, Армения, Азербайджан) в качестве генерального директора, где удалось собрать сильную команду и организовать процессы продаж и логистики. Параллельно с 2016 по 2018 гг. занимался подготовкой к открытию и развитием представительства в Республике Беларусь, которое открыли в ноябре прошлого года. И вот теперь я в России.
«ИнфоКлин»: А чем занимались до продажи клининговой техники, и почему выбрали именно этого производителя из всего разнообразия, представленного на рынке?
Алексей Алексеев: В компанию «Керхер» пришёл 12 лет назад из коммерческой сферы — привлекла масштабность проектов, а также то, что это международный бренд с четкой и понятной философией. Помимо продукции, он известен ответственным отношением к клиентам и партнерам, активной позицией по отношению к защите окружающей среды, социальными и культурными инициативами. До этого отвечал за закупки и продажи в инжиниринговой компании, которая занималась разработкой, производством, монтажом и обслуживанием противопожарных и охранных систем.
«ИнфоКлин»: Какие цели стоят перед компанией под Вашим руководством на этот год и в среднесрочной перспективе?
Алексей Алексеев: Рынок постоянно меняется, развивается и не стоит на месте. Привносят своё влияние и глобальные тренды, например, информационно-технологические. В таких условиях очень важно постоянно совершенствоваться и адаптироваться к новым реалиям. Стратегия нашей компании всегда ориентирована на клиента. Основными и глобальными целями на 2019 г., а также на ближайшие несколько лет являются:
- более глубокая и детальная проработка приоритетных целевых групп с тем, чтобы обеспечивать клиентам максимально полезную и своевременную поддержку;
- расширение линейки бытовой техники, более полное представление и доступность продукции в регионах;
- повышение оперативности и уровня сервисного обслуживания.
В целевой группе «Клининг» на 2019-2020 гг. мы сфокусируемся на оптимизации пакета услуг и решений, формировании новых выгодных предложений, которые помогут нашим клиентам строить высокорентабельный бизнес, основанный на инновационных технологиях «Керхер».
«ИнфоКлин»: Как будет достигаться цель за 5 лет стать лидером по коммерческим продуктам для клининга, обозначенная Лилией Седлар на прошлогодней конференции в Москве? Чего не хватает сейчас «Керхер» для этого?
Алексей Алексеев: Чтобы занимать лидирующие позиции в бизнесе услуг, однозначно необходим долгосрочный клиентоориентированный подход, а не стремление к достижению быстрого краткосрочного объёма. Мы выделили сектор клининга как приоритетный сравнительно недавно и последовательно движемся к своей цели – стать на этом рынке безусловным лидером. Необходимо лишь время, все остальное у нас есть.
«ИнфоКлин»: За последнее время компания «Керхер» наняла почти полторы сотни сотрудников по России. В декабре, по информации в Сети, закрыли 60 вакансий. Кого набирает «Керхер» и для каких целей?
Алексей Алексеев: Период активного набора персонала начался в сентябре 2018 г. К концу января 2019 г. в штате числится 482 сотрудника. В основном это работники сервисного подразделения, а также специалисты по продажам, что напрямую связано с нашей целью – сделать ассортимент и сервисные услуги одинаково доступными для клиентов во всех регионах страны. За указанный период мы расширили географию и впервые приняли на работу сотрудников в Новосибирске и Иркутске. Сейчас у рекрутеров в поиске более 30 позиций. Около 50% этого списка – вакансии в городах, где наши обособленные подразделения уже есть или будут открыты в ближайшее время.
«ИнфоКлин»: Вам довелось поработать в нескольких соседних странах. Чем отличаются от российского рынки Кавказа, Беларуси?
Алексей Алексеев: Основная разница между рынками заключается в их размере, а также степени развития отдельных направлений и индустрий. Как следствие, в уровне требовательности клиентов. Например, для Кавказа понятие клининга относительно новое, и здесь есть большой потенциал для развития. Компании, которые смогут предложить высокий уровень качества и сервиса, займут лидирующие позиции в этом секторе.
От этапа развития регионального рынка клининга напрямую зависит и наша стратегия – от более простого оборудования к более сложному и технологичному, от отдельных продуктов – к комплексным решениям, применяемым клининговыми компаниями на крупных объектах.
Похожие статьи:
Клининг за рубежом → Tennant vs Karcher: американцы проигрывают, но не сдаются