24 ноября 2014
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Просмотров: 15043
24 ноября 2014
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Просмотров: 15043
Вопросы клининговым компаниям задаёт Рина Лопатко (Административный Директор ЗАО «Позитив Текнолоджиз»):
1. Как проводить аттестацию персонала на площадке Заказчика, допустим, минут по двадцать на каждого сотрудника? Какие скилы при этом он должен показать? Какие знания и навыки (а не просто шваброй пройти один кв. м.)?
2. Как правильно рассчитать основные расходники?
Например:
• на один кв. м. ковролина или кафельного пола, стеклянной перегородки, зеркальной поверхности.
• уборку одного с/у, состоящего из одного унитаза, раковины, зеркала.
• полироли на один кв. м. деревянной поверхности.
3. Как правильно рассчитать человеко/часы? Сколько требуется персонала для уборки одного кв. м. офисных помещений?
4. Иногда бывают ситуации, когда наутро (у нас клининг убирается по ночам) сотрудники обнаруживают пропажу наушников, зарядных устройств, духов (однажды даже пропали кроссовки и женская кофточка). Сотрудники сразу обвиняют в кражах клинеров. Что делать? Как уличить сотрудников клининговой компании или наоборот защитить их перед своими?
Веб-журнал InfoClean
Объединение АХП