Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Как привлечь внимание посетителей к своему стенду в предвыставочный период

23 сентября 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 7199
Поделиться:
Как привлечь внимание посетителей к своему стенду в предвыставочный период
23 сентября 2015
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 7199
Поделиться:

Используя многолетний опыт работы с участниками выставок самых разных тематик, компания «ПРИМЭКСПО» разработала несколько практических рекомендаций по участию в выставках.

На главной странице сайта необходимо разместить баннер с приглашением на стенд вашей компании. Там же должна быть ссылка на получение билета бесплатно. Для этого следует запросить баннер требуемых размеров, который мы делаем для всех участников выставки на безвозмездной основе.

В социальных сетях, на сайтах, в рекламных материалах нужно размещать новости, приглашения на ваш стенд, релизы. Тем самым вы привлечёте внимание потенциальных клиентов именно к вашей компании, а не компании-конкурента.

Регулярно обновляйте контент на сайте перед мероприятием.

Присылайте новости, релизы, фотографии и картинки с вашей продукцией для анонсирования по всем каналам продвижения, которые использует организатор. Помните: чем чаще ваша компания упоминается в СМИ, тем выше рейтинг, посещаемость сайта, узнаваемость бренда и т. д.

В автоподписи всех сотрудников вашей компании следует добавить логотип выставки или баннер, содержащий ссылку на бесплатное получение билета.

Как действующей, так и потенциальной базе клиентов необходимо сделать несколько рассылок, посвящённых выставке. Включите туда баннер с индивидуальной ссылкой для профессиональной аудитории, где будет содержаться приглашение посетить ваш стенд на предстоящей выставке.

Указывайте в рассылках и релизах достижения и преимущества вашей компании и продуктов, которые будут представлены на выставке, регулярно отправляйте информацию о новинках и популярных товарах: если клиент по какой-либо причине не сможет побывать на мероприятии и посетить ваш стенд, он сможет обратиться к вам в послевыставочный период.

Вкладывайте в отгрузки пригласительные билеты на выставку с указанием вашего стенда. Таким образом, вы не просто приглашаете аудиторию на выставку, но повышаете лояльность клиентов, партнёров, а также статус и имиджа вашей компании.

Продумайте стратегию продвижения компании на самой выставке: решите, каким образом будет осуществляться взаимодействие с клиентами, определите ответственных лиц (кто занимается оформлением, документами, кто отвечает за участие в деловых мероприятиях или делает снимки для подробного фотоотчёта, а также кто работает с посетителями), какую именно рекламную продукцию вы будете распространять, какие BTL-мероприятия будут проводиться.

Веб-журнал InfoClean
 



Похожие записи:

Сентябрь 2015
Сентябрь 2015
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Сентябрьский выпуск Веб-журнала InfoClean.
CleanExpo в «Крокусе» глазами участников и посетителей
CleanExpo в «Крокусе» глазами участников и посетителей
В разделе: Что покажет CleanExpo Moscow 2014
Прошло полтора месяца со дня окончания 16-й Международной клининговой выставки CleanExpo Moscow 2014, которая в этом году проходила на новой площадке. Веб-журнал InfoClean выяснил, какие впечатле...
За сутки до официального открытия CleanExpo Moscow 2014: фото застройки, ожидания участников
За сутки до официального открытия CleanExpo Moscow 2014: фото застройки, ожидания участников
В разделе: Что покажет CleanExpo Moscow 2014
Ровно через 24 часа состоится официальное открытие 16-ой Международной выставки индустрии чистоты CleanExpo Moscow / PULIRE, которая в этом году обрела свой новый дом в КВЦ «Крокус Экспо&raqu...
Проактивный маркетинг и другие секреты выживания для поставщика клининговых товаров
Проактивный маркетинг и другие секреты выживания для поставщика клининговых товаров
В разделе: Маркетинг и реклама в клининге
Способы продвижения товаров для клининга интересуют не только российских дистрибьюторов. В Англии тоже существуют проблемы в этой области. Основные — это отсутствие необходимых инвестиций в проакти...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»