Гости из будущего: технологии на страже чистоты

Гости из будущего: технологии на страже чистоты

Ограничиваться лишь удовлетворением стандартных и привычных потребностей клиентов – это путь любого бизнеса к стагнации и загниванию в конечном счете. Предвосхитить эти потребности и предложить клиентам то, что они хотели в глубине души, – путь для компании, стремящейся вперед. Хотите знать, что ждет клининговую отрасль завтра? Я вам расскажу! Речь пойдет о будущем сферы профессиональной уборки, которое формирует «Керхер» - эксперт в области наведения чистоты. 

Для начала - о такой перспективной технологии, как Fleet management, предназначенной для парка уборочной техники. Она позволяет оптимизировать бизнес-процессы, собрать базу данных для анализа и статистики и выявить «узкие» места и точки роста. С помощью специального программного обеспечения владелец оборудования (например, поломоечной машины) или представитель сервисного центра может получать исчерпывающую информацию о технике. С помощью этого софта можно отследить, сколько часов в день (месяц, год) работала конкретная машина, какое время находилась на зарядке, какие ошибки и как часто выдавала, где и в какой момент эксплуатировалась.
Собранные данные аккумулируются на web-портале Karcher Fleet, интерфейс которого пользователь может самостоятельно сконфигурировать в зависимости от потребностей предприятия, специфики своей отрасли и типа используемого оборудования. Это позволяет упростить контроль за графиком проведения и качеством работ, состоянием парка машин и наличием расходных материалов, а также значительно снизить риск хищения или несанкционированных действий.

А что же с ручной уборкой, спросите вы. И ее будущее легко предсказуемо.  Например, платформа Karcher Manage позволяет получать в реальном времени актуальную информацию о работе технического персонала: процессах, затратах рабочего времени, результатах контроля, выявленных проблемах (вроде повреждения стекла или напольного покрытия), стоимости отдельных операций, используемом инвентаре и расходных материалах. При этом все операции могут быть задокументированы благодаря использованию индивидуальных штрих-кодов. 
Имея доступ к этой информации, менеджер объекта может оперативно принимать решения, распределять ресурсы, оптимизировать графики уборки помещений, что способствует значительному сокращению временных и финансовых затрат, позволяет делать точные прогнозы загрузки в зависимости от различных факторов и избавляет от ручного ведения документации. 

Многим знакома схема, когда технический персонал приводит объект в порядок через фиксированные промежутки времени (например, через час). Она часто используется в местах, требующих регулярной оперативной уборки: в туалетах помещений с большой проходимостью типа ресторанов или торговых центров. Однако, такая методика, покрывающая необходимость в наведения чистоты «в среднем», не может не иметь своих погрешностей, как и всё, что делается «усредненно». В частности, этот подход не работает там, где требуется оперативная чистка вне графика, приводя к нерациональному использованию людских ресурсов на участках, в данный момент уборки не требующих. 
В будущем, по мнению специалистов Karcher, эта проблема может быть решена с помощью специального сканера, который в автоматическом режиме будет «оценивать» состояние помещения и в случае необходимости передавать клинеру, что время для уборки пришло. Такая система способна значительно сэкономить время персонала и расходные средства, а также позволяет мгновенно устранить возникшую проблему (воду на полу, мусор и др.). 

Вообще, уборка – не самое простое и гигиеничное занятие, и в идеале она должна быть полностью автоматизирована. Вот почему все большую популярность приобретает концепция Cleaning on demand, которая подразумевает объединение всех процессов клининга в единую автоматическую систему. В контексте бытового применения эти процессы могут быть интегрированы в систему «Умный дом», отвечающую за экономию ресурсов, микроклимат в помещении, освещение, безопасность и другие функции и управляется из любой точки мира благодаря удобному интуитивно понятному интерфейсу. Возможно, совсем скоро чистота и свежий воздух в домах и производственных помещениях будут наводиться без участия человека, а все мы вступим в новую эру, свободную от грязи, вирусов и аллергенов! 

Вот, каким видит будущее клининга компания Karcher. Делая ставку на инновации и совершенствуя технику для домашнего и профессионального применения, «Керхер» помогает этому чистому будущему скорее наступить. 


Автор: Алена Хаванская, директор по продажам профессиональной техники Karcher

Веб-журнал InfoClean
на правах рекламы

Похожие статьи:

Статьи, аналитика, интервьюКак правильно выбирать поломоечную машину. Советы от Karcher

Новости клинингаKarcher объединил в новой машине компактность, маневренность и управляемость

Статьи, аналитика, интервьюKarcher цвета антрацит: цифры и факты

Что покажет CleanExpo Moscow 2017Аренда техники – оптимальное антикризисное решение для клининговых компаний

Статьи, аналитика, интервьюКоммунальная техника Karcher – рентабельная эксплуатация в любое время года

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»