Клинеры против Заказчиков: расходы растут, а бюджеты урезают

Клинеры против Заказчиков: расходы растут, а бюджеты урезают

Вопросы клининговым компаниям задаёт Рина Лопатко (Административный Директор ЗАО «Позитив Текнолоджиз»):

1. Как проводить аттестацию персонала на площадке Заказчика, допустим, минут по двадцать на каждого сотрудника? Какие скилы при этом он должен показать? Какие знания и навыки (а не просто шваброй пройти один кв. м.)?
2. Как правильно рассчитать основные расходники?
Например:
• на один кв. м. ковролина или кафельного пола, стеклянной перегородки, зеркальной поверхности.
• уборку одного с/у, состоящего из одного унитаза, раковины, зеркала.
• полироли на один кв. м. деревянной поверхности.
3. Как правильно рассчитать человеко/часы? Сколько требуется персонала для уборки одного кв. м. офисных помещений?
4. Иногда бывают ситуации, когда наутро (у нас клининг убирается по ночам) сотрудники обнаруживают пропажу наушников, зарядных устройств, духов (однажды даже пропали кроссовки и женская кофточка). Сотрудники сразу обвиняют в кражах клинеров. Что делать? Как уличить сотрудников клининговой компании или наоборот защитить их перед своими?
 

Веб-журнал InfoClean

Объединение АХП

 

 

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»