Пресс-релиз: ТОП мер по снижению затрат на обслуживание объектов

Пресс-релиз: ТОП мер по снижению затрат на обслуживание объектов

Эксперты Управляющей компании NAI Becar составили список мер, которые позволят собственникам сократить расходы на эксплуатацию объектов недвижимости до 40%.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
В России, к сожалению, автоматизация процессов обслуживания недвижимости происходит лишь на уровне внедрения программных продуктов. Но даже такие меры приводят к экономии бюджета на эксплуатацию на 10-15%.

1. Наибольшее распространение получила автоматизированная система приёма и обработки заявок – HelpDesk. К ней уже все привыкли, ей пользуются. С помощью данной системы каждый арендатор, зайдя в личный кабинет, может оставить заявку на выполнение тех или иных работ и проследить за их выполнением. Собственник, в свою очередь, также может отслеживать и контролировать выполнение каждой задачи. HelpDesk обеспечивает оперативное реагирование на запросы арендаторов и в конечном итоге снижает риск штрафных санкций.
2. QR-коды. С их помощью значительно улучшается качество планово-предупредительных работ и увеличивается срок службы здания.
3. Электронные чек-листы. Мы разработали собственный программный продукт, с помощью которого техник получает задание, может сфотографировать недочёты, написать комментарии. Задача электронных чек-листов – контроль качества услуг.

ЭНЕРГОCБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Установка фотоэлементов, энергосберегающих ламп, датчиков движения в местах общего пользования, может принести до 40% экономии. «Конечно, это требует дополнительных вложений. Без учёта роста тарифов на коммунальные услуги инвестиции собственника окупятся примерно через 6 лет. Как правило, инвестиции для экономии в будущем готовы вкладывать собственники, которые уверены в своём объекте», – рассказывает Денис Цытрин, управляющий директор Facility Management NAI Becar.

ПЕРЕОЦЕНКА КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ
Оптимизация затрат за счет оспаривания кадастровой стоимости и, как следствие, сокращения налогового бремени имеет высокий потенциал. Проведение оценки с получением положительного заключения в СРО и последующее оспаривание кадастровой стоимости недвижимости в суде может сократить налогообложение на 30-70%.

РАБОТА С АУТСОРСИНГОВЫМИ КОМПАНИЯМИ
Работа с внешней УК позволяет собственникам объектов сократить затраты на клининг и эксплуатацию зданий до 40%. Экономия достигается за счёт отсутствия необходимости содержать собственный штат непрофильных сотрудников и нести операционные расходы, закупать материалы.
По словам Дениса Цытрина, помимо профессионализма сотрудников, у внешней УК есть инструменты, которые позволяют оптимизировать время персонала на контроль качества и внутренние процедуры. У внутренней УК таких возможностей нет. Совокупность профессионализма, опыта, программных продуктов, автоматизирующих все планово-предупредительные работы, и практический опыт позволяют внешней УК сэкономить до трети расходов заказчиков
 

Похожие статьи:

Статьи, аналитика, интервьюСвод правил по эксплуатации недвижимости - почти методичка для фасилити-менеджеров

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»