Пресс-релиз: «Самсон» - новый федеральный поставщик на рынке товаров для клининговых компаний

14 апреля 2017
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:
Пресс-релиз: «Самсон» - новый федеральный поставщик на рынке товаров для клининговых компаний
14 апреля 2017
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:

Группа компаний «Самсон» объявляет о выходе на рынок товаров для клининга. В компании уже создано специальное подразделение, отвечающее за развитие данного направления, и подготовлены специальные коммерческие условия с углубленными скидками и отсрочкой платежа для всех игроков рынка. 

Своими планами о развитии данного проекта поделился  начальник направления торговли бытовой химии и хозяйственных товаров группы компаний «Самсон» Сергей Пермяков: 
«Несмотря на огромную конкуренцию, существующую на рынке хозтоваров, мы видим здесь для себя свободные ниши. За 24 года работы мы добились значительных успехов на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы, войдя в тройку крупнейших федеральных оптовиков. На сегодняшний день группа компаний «Самсон» имеет все ресурсы для охвата большинства регионов России на рынке товаров для клининговых компаний. Нам есть что предложить крупным и мелким оптовым компаниям, розничным и интернет-магазинам, а также организациям, занимающимся комплексными поставками на рынке клининговых услуг или HoReCa. Также для клиентов, участвующих в электронных торгах, мы предлагаем мощную тендерную поддержку: резервирование товара на длительный срок, индивидуальные скидки, увеличенную отсрочку платежа. Мы предоставляем широкий выбор товаров хозяйственного назначения с постоянным наличием наиболее востребованных товаров на складах, разнообразные инструменты заказа от традиционного прайс-листа до современного интернет-магазина, налаженную логистическую сеть, позволяющую доставлять товар до дверей магазина или склада всего за 24 часа».

До конца 2017 года группа компаний «Самсон» планирует утроить оборот по товарам хозяйственного направления и значительно расширить ассортимент.
«На текущий момент мы сформировали достаточный ассортимент из 23 000 позиций, который удовлетворит потребности любого оптового клиента. Он включает в себя хозтовары, бытовую химию, сангигиену, садовый и хозинвентарь, упаковочные материалы, посуду, батарейки, лампы, технику, инструменты и электротовары и так далее. Сюда вошли как известные А и B бренды, по которым у нас заключены прямые контракты с производителями «Невская Косметика», «Нэфис Косметикс», «Ступинский химический завод», «Эс Си Джонсон», «Хенкель», ПХК «Алабино», «Росхимпром» и многими другими, так и собственная торговая марка ЛАЙМА», — комментирует Роман Боев, менеджер отдела снабжения группы компаний «Самсон».

Особое внимание в ближайший год компания планирует уделить развитию товаров в средней ценовой категории под собственной торговой маркой ЛАЙМА, которая включает в себя два направления: бытовое и профессиональное. Развитие бренда предполагает ввод до конца года свыше тысячи принципиально новых товаров, произведенных на крупнейших предприятиях России и стран Азии.

Похожие статьи:

Маркетинг и реклама в клинингеПроактивный маркетинг и другие секреты выживания для поставщика клининговых товаров

Статьи, аналитика, интервьюРезьба по костам: почти две трети клининговых компаний экономят на расходниках и технике

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»