На российском рынке товаров для клининга появились новые продукты из микрофибры
Компания «Ювентлайн», вышедшая весной 2016 года на российский рынок товаров для клининга с мопами собственного производства, в июне расширила ассортимент своей продукции за счёт линейки продуктов из микрофибры. Мопы «Ювентлайн» изготовлены из высококачественных микрофибровых нитей, которые обладают высокой прочностью и оптимальными впитывающими свойствами, что позволяет использовать моющую насадку для уборки паркета или ламината методом спрей-клининга.
По словам руководителя компании Галины Ивановой, технология производства тонких синтетических микрофибровых нитей, специально расщеплённых заводским способом, способствует повышению впитывающих свойств изделия и удобству его использования. Также синтетическое волокно в процессе уборки накапливает статический заряд, вследствие чего моп прекрасно притягивает пыль, препятствуя её распространению по помещению. «Одним из достоинств синтетического волокна является его легковесность, — рассказывает Галина Иванова. — Даже впитав изрядное количество жидкости, мопы из микроволокна, в отличие от хлопковых, остаются лёгкими, а следовательно, более удобными как в домашнем хозяйстве, так и в профессиональной уборке».
Моп из микрофибры характеризуется следующими качествами:
- Не повреждает, не оставляет царапин, отличные характеристики скольжения по убираемой поверхности;
- Эффективно удаляет пятна и частицы грязи, легко отжимается.
- Впитывает больше влаги, по сравнению с обычными мопами, легко отжимается насухо.
- Хорошо выполаскивается и превосходно отделяют загрязнения при стирке мопа.
Помимо моющих насадок, в линейке продукции из микрофибры появилась универсальная двухсторонняя рукавица, которая выполнена из высококачественного микроволокна и предназначена для чистки и полировки различных поверхностей.
В отличие от обычных салфеток рукавица существенно облегчает уход за рельефной поверхностью мебели, перилами, люстрами и прочими предметами сложной формы. Продукт специально разработан для уборки любых запылённых поверхностей, особенно тех, увлажнение которых нежелательно или невозможно (полированное дерево, бумажные обои, электроприборы, картины, антикварные изделия и пр.): за счёт электростатического эффекта материал рукавицы притягивает и прочно удерживает пыль между волокон. После уборки поверхность приобретает антистатические свойства и отталкивает пыль. С помощью рукавицы, выдерживающей не менее 500 стирок без потери рабочих свойств, можно производить также влажную уборку с использованием моющих средств или без них.
Руководитель «Ювентлайна» отмечает, что закупка изначально более дорогих мопов из микрофибры в конечном итоге позволяет существенно сэкономить, так как синтетическая ткань менее подвержена износу и может выдержать огромное число процедур очистки, не потеряв свои изначальные свойства. «Благодаря своему составу, мопы из микроволокна существенно сокращают потребность в использовании бытовой химии, что опять же снижает затраты компании и минимизирует риски для сотрудников, — говорит Галина Иванова. — Иными словами, микрофибровые мопы зарекомендовали себя как наиболее удачное решение для влажной уборки, так как сочетание их моющих качеств вкупе с невероятной эргономичностью позволяет качественно вывести клининговые услуги на новый уровень».
В конце мая этого года «Ювентлайн» стал резидентом Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга, представив свою продукцию на специальной выставке в ВК «Ленэкспо». Мопы компании заслужили высокую оценку посетителей и участников, что позволило наладить сотрудничество с государственными и муниципальными структурами Северной столицы.
Пресс-релиз
Похожие статьи:
Маркетинг и реклама в клининге → Проактивный маркетинг и другие секреты выживания для поставщика клининговых товаров
Новости клининга → Новый игрок на рынке мопов, победив Питер, выходит на Россию