На российском рынке товаров для клининга появились новые продукты из микрофибры

На российском рынке товаров для клининга появились новые продукты из микрофибры

Компания «Ювентлайн», вышедшая весной 2016 года на российский рынок товаров для клининга с мопами собственного производства, в июне расширила ассортимент своей продукции за счёт линейки продуктов из микрофибры. Мопы «Ювентлайн» изготовлены из высококачественных микрофибровых нитей, которые обладают высокой прочностью и оптимальными впитывающими свойствами, что позволяет использовать моющую насадку для уборки паркета или ламината методом спрей-клининга.

мопы Ювентлайн из микрофибры

По словам руководителя компании Галины Ивановой, технология производства тонких синтетических микрофибровых нитей, специально расщеплённых заводским способом, способствует повышению впитывающих свойств изделия и удобству его использования. Также синтетическое волокно в процессе уборки накапливает статический заряд, вследствие чего моп прекрасно притягивает пыль, препятствуя её распространению по помещению. «Одним из достоинств синтетического волокна является его легковесность, — рассказывает Галина Иванова. — Даже впитав изрядное количество жидкости, мопы из микроволокна, в отличие от хлопковых, остаются лёгкими, а следовательно, более удобными как в домашнем хозяйстве, так и в профессиональной уборке».

Моп из микрофибры характеризуется следующими качествами:

  • Не повреждает, не оставляет царапин, отличные характеристики скольжения по убираемой поверхности;
  • Эффективно удаляет пятна и частицы грязи, легко отжимается.
  • Впитывает больше влаги, по сравнению с обычными мопами, легко отжимается насухо.
  • Хорошо выполаскивается и превосходно отделяют загрязнения при стирке мопа.

рукавица Ювентлайн из микрофибры

Помимо моющих насадок, в линейке продукции из микрофибры появилась универсальная двухсторонняя рукавица, которая выполнена из высококачественного микроволокна и предназначена для чистки и полировки различных поверхностей.

 

В отличие от обычных салфеток рукавица существенно облегчает уход за рельефной поверхностью мебели, перилами, люстрами и прочими предметами сложной формы. Продукт специально разработан для уборки любых запылённых поверхностей, особенно тех, увлажнение которых нежелательно или невозможно (полированное дерево, бумажные обои, электроприборы, картины, антикварные изделия и пр.): за счёт электростатического эффекта материал рукавицы притягивает и прочно удерживает пыль между волокон. После уборки поверхность приобретает антистатические свойства и отталкивает пыль. С помощью рукавицы, выдерживающей не менее 500 стирок без потери рабочих свойств, можно производить также влажную уборку с использованием моющих средств или без них.

 

Руководитель «Ювентлайна» отмечает, что закупка изначально более дорогих мопов из микрофибры в конечном итоге позволяет существенно сэкономить, так как синтетическая ткань менее подвержена износу и может выдержать огромное число процедур очистки, не потеряв свои изначальные свойства. «Благодаря своему составу, мопы из микроволокна существенно сокращают потребность в использовании бытовой химии, что опять же снижает затраты компании и минимизирует риски для сотрудников, — говорит Галина Иванова. — Иными словами, микрофибровые мопы зарекомендовали себя как наиболее удачное решение для влажной уборки, так как сочетание их моющих качеств вкупе с невероятной эргономичностью позволяет качественно вывести клининговые услуги на новый уровень».

мопы Ювентлайн на выставке по импортозамещениюмопы Ювентлайн на выставке по импортозамещению

В конце мая этого года «Ювентлайн» стал резидентом Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга, представив свою продукцию на специальной выставке в ВК «Ленэкспо». Мопы компании заслужили высокую оценку посетителей и участников, что позволило наладить сотрудничество с государственными и муниципальными структурами Северной столицы.

 

Пресс-релиз

 

Похожие статьи:

Маркетинг и реклама в клинингеПроактивный маркетинг и другие секреты выживания для поставщика клининговых товаров

Новости клинингаНовый игрок на рынке мопов, победив Питер, выходит на Россию

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»