Национальный проект «ВПЕРВЫЕ В РОССИИ. ТОВАРЫ ДЛЯ КЛИНИНГА»

Национальный проект «ВПЕРВЫЕ В РОССИИ. ТОВАРЫ ДЛЯ КЛИНИНГА»

Национальный проект «ВПЕРВЫЕ В РОССИИ. ТОВАРЫ ДЛЯ КЛИНИНГА» проводится с целью пропаганды новейших достижений клининговой индустрии, привлечения внимания к новинкам клининговой продукции как среди клининговый компаний, так и среди широких слоев общественности.
 
Одна из основных задач – показать, что современная профессиональная уборка является перспективной, наукоемкой, инновационной отраслью. Не смотря на более чем 20-ти летний возраст профессионального клининга в России, до сих пор, достаточно много клиентов ассоциирует сотрудников клининговых компаний с хлоркой, деревянными швабрами и грязной ветошью. Совместными усилиями, направленными на популяризацию инновационных новинок среди товаров для клининга, мы сможем изменить общественное мнение. Одним из таких этапов и призван стать данный проект.
 
Организаторами проекта выступают авторитетные, независимые организации:
— Выставочная компания PRIMEXPO, выставка CleanExpo Moscow
— Первый клининговый журнал «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА»
— Международный Консалтинговый Центр ТАРАСА ДУДАРЯ
 
Данный проект широко освещается в профильных средствах массовой информации:
— на специальной страничке и в новостной ленте сайта журнала ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА – profuborka.ru
— в печатной версии журнала «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА»
— на сайте выставки CleanExpo Moscow
— в отдельной рубрике на популярном клининговом интернет-форуме КЛИНИНГОВЫЙ КЛУБ –  cleaningclub.ru 
— в группе PROFESSOINAL CLEANING в социальной сети FACEBOOK
— а так же на ресурсах информационных партнеров проекта.
 
В ходе выставки МКЦ Тараса Дударя проводит ежедневные презентации товаров, участников проекта ВПЕРВЫЕ В РОССИИ. ТОВАРЫ ДЛЯ КЛИНИНГА
 
В рамках проекта проходит конкурс с двумя номинациями:
1. Выбор интернет-пользователей.
В ходе конкурса на сайте выставки размещаются анкеты участников и все посетители сайта могут проголосовать за двух номинантов, чьи новинки наиболее привлекла внимание и являются наиболее актуальными для российского клинингового рынка. Подсчет голосов проводится в последний день перед выставкой, 20 октября 2014 года.
2. Выбор посетителей выставки.
Во время работы выставки CleanExpo Moscow 2014, на специальной демо-зоне, размещается информация о товарах и компаниях, участвующих в проекте. Возле каждого номинанта предусмотрена специальная урна, в которую посетители выставки, желающие поддержать понравившийся товар, опускают свою визитку. На основании количества визиток, опущенных в первый день выставки, 21 октября 2014 года, определяется победитель в данной категории
Данный проект рассчитан на год. Информация о товарах, участвующих в проекте «ВПЕРВЫЕ В РОССИИ. ТОВАРЫ ДЛЯ КЛИНИНГА 2014» будет поддерживаться в активном состоянии до следующей выставки CleanExpo Moscow 2015, и с весны 2015 года будет идти параллельно с анонсированием участников нового конкурса. Ориентировочно в марте следующего года активизируется очередной проект «ВПЕРВЫЕ В РОССИИ. ТОВАРЫ ДЛЯ КЛИНИНГА 2015».
ПОБЕДИТЕЛЮ ПРИСУЖДАЕТСЯ СТАТУС «НОВИНКА ГОДА».

 

Похожие статьи:

Статьи, аналитика, интервьюDISCOVERY Research Group: ТОП-5 клининговых компаний России делит между собой четверть 54-миллиардного рынка

Что покажет CleanExpo Moscow 2014«Примэкспо», «Профессиональная уборка» и Центр Тараса Дударя приглашают голосовать за «Товар года» в клининге

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»